Низкорамный трал - аренда низкорамных платформ
Многофункциональный модульный полуприцеп грузоподъёмностью 120 тонн с телескопически удлиняемой в длину вставкой до 23 м.
  Низкорамные тралы с фронтальной погрузкой занимают особое место в модельном ряду полуприцепов. Автомобильные тралы неизменно востребованы у заказчиков, ведь эта конструкция уменьшает динамические нагрузки на подвеску и оси и, главное, обеспечивает максимальную безопасность процесса погрузки: при фронтальном способе погрузки техника, даже соскальзывая с платформы полуприцепа-тяжеловоза, не падает и не переворачивается, а лишь смещается гусеницами на землю. При этом процесс сцепки/расцепки занимает чуть более 1 минуты.
Преимущества низкорамных тралов - тяжеловозов
Помимо важных преимуществ, обеспечивающих безопасность, низкорамные тралы с фронтальной погрузкой имеют и ряд других. Так, гусак, оборудованный гидравлическим приводом, дает возможность опускать переднюю часть платформы трала для заезда техники под минимальным углом – погрузочная высота составляет всего 400-850 мм, что особенно важно для погрузки катков, дорожных фрез, асфальтоукладчиков, РДК, бульдозеров, экскаваторов и т. д. Кроме того, позволяет за счет изменения положения гусака повышать или понижать клиренс в передней части трала-полуприцепа на 200 мм, а высота задней части рамы авто трала может изменяться посредством усиленной пневматической подвески в диапазоне ±100 мм.
  Безопасность эксплуатации низкорамного трала обеспечена и в процессе транспортировки груза: отстегивающийся гусак оборудован специальным блокировочным устройством, которое, например, при наезде рамы автотрала на препятствие не позволяет платформе отцепиться от гусака. Помимо уникальных механизмов, являющимися частью конструкции только этой модели низкорамных тралов, п прицепы с передним заездом могут быть оснащены любыми из тех, которые предлагаются для других тралов. Таким образом, клиент может арендовать низкорамный трал практически любой конфигурации. Есть возможность сделать раму такого трала раздвижной. Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, дает возможность экономить на перевозках крупногабарита: незагруженный трал авто буксируется без нарушения габаритов (длина автопоезда с таким низкорамным тралом не превышает 20 метров), а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение. Особенности производства тралов
Крайне важно, что для изготовления раздвижной рамы низкорамных тралов используются исключительно высокопрочные стали, а это значительно усиливает выдвижную часть рамы трала авто и дает возможность без опасений распределить на нее часть нагрузки. Грузоподъемность такого полуприцепа-тяжеловоза в раздвинутом состоянии может достигать 75 тонн, – этим раздвижной трал принципиально отличается от отечественных и зарубежных аналогов, выдвижная часть рамы которых не несет опорной нагрузки. При этом усиление рамы низкорамника повлекло лишь незначительное ее утяжеление. Процесс управления и регулировки длины платформы раздвижного трала специалисты нашей компании продумали до мелочей. Для удобства и надежности на промежуточных стадиях раздвижки производится блокировка при помощи пневмопривода — водителю автопоезда достаточно лишь включить его в нужный момент. Низкорамные тралы тяжеловозы с фронтальным заездом помимо прочего являются довольно маневренными за счет поворотных осей, количество которых зависит от транспортных задач, стоящих перед заказчиком, - их может быть от одной до шести. Длина платформы такого трала варьируется в пределах 6 - 17 метров,а ширина — 2,5 - 3,7 метров. Тяжеловозы с отстегивающимся гусаком для осуществления быстрого заезда перевозимой техники под малым углом на низкорамную платформу спереди, называются американские полуприцепы.
  Описание технических характеристик
Многофункциональный модульный полуприцеп грузоподъёмностью 120 тонн с телескопически удлиняемой в длину до 23,68 м (площадка до 12,2 м) и в ширину от 2,75 м до 3,9 м платформой. Имеет управляемые оси, что позволяет обеспечить максимальную манёвренность при перевозке длинномерных и широких грузов. Высота от дорожного полотна в транспортном положении у площадки составляет 0,65 м (гидравлически возможно опустить при прохождении препятствий до 0,5 м), у платформы 1,17 м (гидравлически возможно опустить при прохождении препятствий до 1 м). Возможно отстегивание 2-хосной подкатной тележки, при этом грузоподъемность снижается до 100 тонн. При необходимости полуприцеп оборудуется не несущей 31-метровой телескопической вставкой (груз должен опираться на тележки).

Низкорамный трал
Лента новостей сайта: Аренда 100 тонных автомобильных кранов
Google+
Аренда автомобильных кранов
2002-2005 www.furs.com.ua. All rights reserved.
sitemap
Цены на аренду
автокранов
автокран 14 тонн
автокран 25 тонн
автокран 25т 38т
автокран 40 тонн
автокран 50 тонн
автокран 70 тонн
автокран 90 тонн
автокран 100 тонн
автокран 120 тонн
автокран 140 тонн
автокран 200 тонн
автокран 300 тонн
автокран 400 тонн
Аренда автокранов
* Аренда автомобильны кранов * Услуги автокранов * Низкие цены на спецтехнику * Контактный телефон 050 311 70 93 *